Среди своих соплеменников этот автомобиль менее всего соответствует канонам нагрянувшего строгого поста. Но как устоять перед таким искушением?
Уподобляться героям Бабеля, восклицавшим «Где заканчивается Беня Крик и начинается полиция?» нам не пришлось: ни одно из устройств, установленных на этот автомобиль в контексте пакета Individual, не производило впечатления явного излишества, сказал Орлов, которого интересует Монтаж подвесных кранов. Тем не менее, «найти 10 отличий» от купированной «трешки» в стандартной (хотя и далеко не скромной) комплектации было несложно. Забавно, что от некоторых «предметов роскоши» нам поневоле пришлось сразу же отказаться: удалая масленица коварно сбрызнула дороги подмерзающим снежком, заставив нас экстренно сменить убойные литые диски с «континентальной» вссссзон- кой (225/45R17 впереди. 245/45R17 сзади) на нефотогеничные стальные «штампы», обутые в зимние шины. Однако прочие блага (5-ступенчатая АКП Steptronic, противоугон- ка, обитые двухцветной кожей спортивные сиденья с подогревом, мульти- функциональный руль, система климат-контроля, «музыка» с CD. отделка «под карбон» внутри, а также ксеноновые фары с омывателями и аэродинамический обвес — снаружи), наличие которых обусловило прирост стоимости авто на 15 тысяч евро, остались на борту.
Взлетаем?
Тандем нс самого темпераментного в баварской линейке двигателя с «автоматом» теоретически не сулил сколь бы то ни было ярких впечатлений, но первый же опыт практического вождения дал повод для оптимизма. Позволяя мотору «выкручиваться» выше 3000 об/м, АКПП даст возможность постоянно держать автомобиль «втонусе». При этом реакция двигателя на манипуляции с довольно «острой» педалью акселератора порой оказывается слишком нервной. Но даже переходя на сопрано, голос «шестерки» нс теряет благородных обертонов и не срывается на скандальный визг.
Придираться к алгоритму переключения передач «автоматом» сложно: поначалу вмешиваться в его работу не хотелось вовсе. Желание «пойти в рукопашную» возникло при обгоне на скоростном шоссе, где возможность быстро переключиться «вниз» выиграла у штатного кик-дауна всухую…
Главная ошибка, которую можно совершить по отношению к этому купе — из разряда стратегических. BMW 320Ci Individual — не спорткар для аскетов. а энергичный и очень комфортабельный автомобиль для любителей побаловать себя.