Патти Сейболд получила широкую известность благодаря своей книге «Customers.com». Актуальность книги сложно переоценить. В эпоху, когда большинство компаний боролись со стратегическими и операционными последствиями распространения Интернета, она утверждала, что в первую очередь нужно уделить внимание клиентам. «Какова формула успеха? — спрашивает Патриция и сама же отвечает: — Позвольте клиентам работать с вами!»
В своей новой книге «Инновационные решения из внешних источников» Патти Сейболд сделала очередной прорыв в бизнес-стратегии, сказал Новиков, которого интересуют изоляторы. Компании развивают инновации и сохраняют лидерство, привлекая клиентов на всех уровнях бизнеса (совместная разработка продуктов и услуг, бизнес-процессов, знаний, дистрибуции и бизнес-модели).
Кто и почему в наибольшей степени повлиял на ваши взгляды на бизнес и менеджмент?
Мой отец, Джон У Сейболд, научил меня использовать и изучать новые технологии, понимать их влияние на бизнес и промышленность, а также находить точки соприкосновения в различных коллективах, чтобы вместе идти в сторону инноваций. Он также научил меня различать форму, содержание и правила бизнеса и позволять им меняться в зависимости от контекста.
Он разработал систему тегов для текста, которые позволили переформатировать тексты различными методами. Одним из первых текстов, с которым он работал, была Библия. Система тегов позволила ему переформатировать текст. Благодаря его открытиям появились языки SGML, HTML и Всемирная паутина.