В сложном мире каждое предприятие сталкивается с серьезными изменениями, неопределенностью и возможностями. Лучшие идеи вознесут предприятие на самый верх. Потребители, а не капитал, становятся самым дефицитным ресурсом. Рыночные стратегии и бренды, отношения и инновации — главные движущие силы экономического роста.
Гениальные компании предчувствуют выгодные возможности и реагируют так, что это приносит краткосрочные и долгосрочные бонусы. Гениальные личности используют оба полушария мозга, думают по-другому и превращают лучшие и самые радикальные идеи в конкретные действия, при этом вдохновляя других следовать за ними, сказал Новиков, которому нужен генератор.
Гении бизнеса видят то же, что и все, но мыслят так, как никто, используя оба полушария, чтобы превратить прекрасные идеи в выгодные проекты, создавая завтрашний день уже сегодня. Сейчас самое время для нового мышления и самые комфортные условия ведения бизнеса.
10 ШАГОВ К ГЕНИАЛЬНОСТИ
1. Лидерство. Переориентируйте предприятие на мысли о внешнем мире, которые подтолкнут к конкретным решениям и вдохновят на более яркие действия.
2. Стратегия. Изучите внешние условия, сосредоточившись на нескольких самых перспективных рынках и на собственном позиционировании.
3. Бренд. Определите свой бренд посредством преимуществ, которые он предлагает потребителям, а не путем описания функций или решений.
4. Потребители. Войдите в более плотный контакте потребителями, изучайте и классифицируйте, чтобы обнаружить их скрытые и невыраженные потребности и желания.
5. Инновации. Создайте новые возможности, которые откроют двери для инновационных продуктов и их рыночного применения.
6. Каналы. Сделайте так, чтобы дистрибьюторы стали доверенными партнерами покупателей, предлагайте персонализированные решения.
7. Ценообразование. Активно управляйте ценностью своего продукта, изменяя рамки таким образом, чтобы высокая цена соответствовала качеству.
8. Коммуникации. Стройте диалог с покупателями на их условиях, в удобном для них месте и в удобное время, не зацикливайтесь на продвижении и массированных рекламных кампаниях.
9. Отношения. Создавайте лояльность среди покупателей посредством сообществ потребителей, объединенных по интересам.
10. Производительность. Вкладывайте средства в рынки, бренды и инновации. Благодаря этому вы сможете предложить больше полезного покупателям и повысить прибыль акционеров в краткосрочном и долгосрочном периоде.