В строительстве, мебельном производстве очень широко применяются разные виды крепежа – для крепления металла, металлического или пластикового профиля, гипсокартона, пластмассы, дерева и многого другого.


Кроме общеизвестных существуют редккие виды крепежных изделий
специально для монтажа фасадов,
кровли, тяжелых несущих элементов и т.п.
В зависимости от условий эксплуатации они отличаются по размерам,
материалу и покрытию поверхности.
Современные отечественные и зарубежные производители крепежа предлагают
товар хорошего качества и большой номенклатуры. В обширном мире
крепежного рынка очень трудно разобраться даже профессионалу, что уж
тут говорить о человеке, далеком от ремонта и строительства. Ведущему
специалисту, прорабу, архитектору важно уметь правильно подобрать
крепеж для каждого случая, понимать как и где его правильно
использовать, быть в курсе новинок.

Чтобы покупатель не сталкивался с проблемами при использовании
сомнительного крепежа, например отпадающая плитка после монтажа фасада,
производители проводят серьезную «разъяснительную» работу, создают каталоги и проводят презентации своей продукции, готовят специальные корпоративные фильмы.
Все
это поможет потребителю сориентироваться во всем разнообразии и
назначении разного вида крепежа. Кроме этого, корпоративные фильмы
являются важным элементом маркетинга в сложных условиях конкуренции на
рынке производства металлоизделий.
Через каталоги, презентации и корпоративные фильмы можно понять
специфику предприятия, познакозиться с особенностями конструкции и
характеристике крепежа, наглядно понять сферу применения каждого вида,
условия эксплуатации, правильность применения, узнать торговые центры и
точки, где можно приобрести продукцию.

Некоторые рекламные агентства
располагают всей необходимой базой и средствами для проведения
презентаций. Их услугами пользуются в том числе и крупные производители
крепежа. Выставки, семинары, проходящие с показом корпоративных
фильмов, привлекают внимание узких специалистов и надолго остаются в
памяти посетителей. Вместо застывших графиков, прайс-листов и плакатов – «живые» компьютерные картинки.
Для производителя яркая и запоминающаяся презентация отразится на результатах объемов поставок и продаж крепежных изделий.

По материалам сайта: zmi2.ru