Как оформить страницу благодарности в интернет-магазине. Когда покупатель сделал заказ, он видит так называемую страницу благодарности в интернет-магазине, которая помогает понять, что заказ совершен успешно, а менеджеры магазина скоро свяжутся для уточнения деталей покупки или сообщения данных для оплаты. Тут нужна профессиональная разработка сайтов. Казалось бы, на этом покупателю можно закончить взаимодействие с магазином, но грамотный подход к оформлению страниц благодарности позволит получить обеим сторонам выгоду и пользу.

После завершения покупки в интернет-магазине пользователи обычно видят страницу благодарности — страницу, которая подтверждает факт совершения заказа и, как правило, содержит благодарственный текст от имени магазина, за что и получила свое название. С помощью некоторых популярных идей оформления страниц благодарности можно не только оповестить покупателя о том, что его заказ принят, но и выстроить с ним долгосрочные отношения, повысить его лояльность и в конечном итоге увеличить прибыль магазина.

Данные о совершенном заказе

Даже несмотря на то, что в корзине и на странице оформления покупатель уже видел, что добавлял в заказ, все равно на странице благодарности весьма полезно еще раз разместить данные о совершенном заказе — список заказанных товаров, итоговую сумму, данные о выбранном способе оплаты и данные для доставки. Это позволит покупателю быть уверенным, что магазин получил верную информацию о заказе, и сразу же принять меры, если что-то указано неправильно.

Информация для оплаты

Многие покупатели не любят ждать дополнительных звонков или сообщений от менеджеров, чтобы получить данные для оплаты совершенных заказов. Поэтому на странице благодарности можно сразу разместить данные для оплаты заказа, что позволит сэкономить время как покупателей, так и менеджеров магазина. Правда, если специфика работы магазина такова, что для выставления счета на оплату требуется дополнительное согласование, такой вариант может не подойти.

Сопутствующие товары

Если к уже купленному товару или товарам в ассортименте интернет-магазина есть дополнения, то на странице благодарности их можно и даже нужно предлагать покупателю. После совершения покупки он как раз находится в подходящем настроении и более открыт для новых приобретений, чем в какой-либо еще момент взаимодействия с магазином. Важно лишь одно — товары действительно должны каким-либо образом дополнять совершенную покупку. Иначе предложение не будет выглядеть для покупателя привлекательным, а скорее покажется очередной назойливой попыткой «втюхать» нечто залежалое и невостребованное.

Ссылки на полезный для покупателя контент

Даже по завершении покупки пользователь не обязательно сразу же хочет покинуть магазин. Теперь ему может быть интересно, например, как пользоваться приобретенным товаром. Вот почему ссылки на полезный для данного покупателя контент в магазине могут оказаться весьма кстати. С этой целью, например, можно на странице благодарности разместить ссылки на разные обучающие материалы.

Скидки и специальные предложения

Только что совершивший заказ покупатель, как правило, еще какое-то время находится в некой эйфории. Такой эффект можно использовать в пользу магазина, разместив на странице благодарности за покупку какие-либо акционные предложения, например, блок с товарами, продающимися со скидкой. Если подходящих акций на момент совершения покупки нет или же если магазин вообще не устраивает распродаж, всегда можно разместить на странице благодарности кнопку «Продолжить покупки», чтобы дать возможность покупателям сразу вернуться в каталог товаров и посмотреть, что еще интересного предлагает магазин.

Блоки социальных сетей

Практически ни один современный интернет-магазин не обходится без страниц или групп в популярных социальных сетях — чтобы быть ближе к целевой аудитории. Пространство страницы благодарности можно задействовать, чтобы разместить привлекательное приглашение подписаться на страницу магазина или вступить в его группу. Чтобы такое приглашение понравилось покупателям, текст приглашения должен соответствовать их целям. Например, можно предложить покупателям не просто «подписаться на новости», а «следить за акциями и новинками».